Страницы

воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Детское нужно кому?

Мой бложик превращается в еженедельный дневник. 
А с другой стороны, что есть блог? Это же и есть дневник, записки, так сказать... Ну вот, оправдалась, что опять с недоделками )))

Очень удачный фрагмент многострадального медленнодвигающегося фланельного покрывала. Прям, ну вот очень нравится... 



Супер смотрится с серединой. Комплектно, не разваливается.



"Звезданутая" середина /привет, Оль )))/ готова. Ткани, слава богу, хватило. Не пережила бы, итак два раза докупала. 
Повисла в раздумьях, что делать с бордюром. Ждемс пока осенит )


Кстати, остались квадраты. Не то чтобы много.... но на небольшое детское (110х140 см), в стиле конфетной подушечки должно хватить. Жаль, таких малых деток в семье нет. Может кому надо? Сошью по цене материала. За удовольствие, и возможность прикупить еще тканюшек )))


Трапунто моё, висит на стене... законченное... скучает. Нет куска ткани чтобы превратить его в очередную наволочку.
Нет, ткань-то есть конечно, но не резанная еще, единым полотном. Боюсь потом на что-то существенное не хватит. Пусть повисит еще, дождемся остатков.


Фрагменты крупно, для любопытных. Линейка для масштаба.





39 комментариев:

  1. просто потрясающие работы, столько вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Ооооо!!!! Как много красоты!!! С удовольствием рассматриваю узорчики!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, узоры просто класс! Ты их так хорошо расположила, очень выигрышно с простыми геометрическими линиями и непростегаными участками. Буду учиться у тебя.
    А со звездами - мне кажется тонкая желтая (белая) кайма вокруг звезд, а в бордюре обязательно должно быть синее чтобы звездочки засияли.
    Ну а трапунто - оно и так уже тебя радует. И кому-то потом опять повезет с подушкой :)

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво все!!! Фундаментально! Света, в пледе стегальные фрагменты отдельные, т.е. каждый по-новой начинаешь? А сам плед тяжеленький будет? А на звездный квилт я бы что-то голубовастое на бордюр пустила... бордюр должен быть обязательно... нарядно будет!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота!
    А я вот про одеялко детское вздыхаю - я особа иностранная, поэтому товаро-денежный обмен не получится никак ((( Только Paypal или бартер - такой вариант не устроит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, посмотрим... Конечно предпочтительней денюжку. У меня как запас тканей иссякает - глаз начинает дёргатся и слеза просачивается ) Нужно пополнять.
      Может через Etsy. В общем, поглядим будут ли еще желающие, а там порешаем.

      Удалить
    2. Я под бартером имела ввиду тканями - навыбирала бы сама чего в немецком (или американском или еще каком иностранном) магазине тканей, а я бы заказ оплатила )))

      Удалить
    3. А...ну не вопрос, конечно, вариант подходящий )

      Удалить
  6. Какая прелесть и каждая вещь сложная и индивидуальная...супер

    ОтветитьУдалить
  7. Аквилея, МАРГАРИТА Тоже склоняюсь к сине-голубому в бордюре. А то чет красного уже совсем слишком... до агрессивности.
    Судьба подушки-трапунты пока не решена, просто шью, а там посмотрим )))
    Плед тяжелый. Как стирать будем не знаю ) Машина не потянет.
    Фрагменты - да, каждый отдельно. И в каждом отдельном фрагменте еще фрагменты. Целиком выстегать не получается.

    ОтветитьУдалить
  8. Флокса (Марина), галина щукина, Solnushko, DjeCIka Спасибо )

    ОтветитьУдалить
  9. Свет, а я про детское, примерно во сколько встанет? Детка- то имеется:)

    ОтветитьУдалить
  10. Света,все вещи у Вас изумительные!!!Света,если претендентов не найдётся-шейте для моей поздней дочурки Аришки.)Могу деньгами,могу тканями.если заинтересуетесь -пишите!)Меня покрывальце устроило бы 160*100.Кроватка 160 .меньше никак.

    ОтветитьУдалить
  11. пока думала писать-не писать смотрю уже есть желающие),да по другому никак на такие то работы!

    ОтветитьУдалить
  12. красивая стежка, трапунто... так вообще впечатляет. Побаиваюсь пока стежку, а когда видишь такие работы, начинаешь верить, что все возможно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, точно все возможно ) Не поверишь... сама такая же сомневающаяся была. Мой первый квилт сшит в мае 2013-го )))) и двух лет не прошло )

      Удалить
  13. Анна К., Елена Герасева Простите, просто копирую ники чтобы понятно было к кому обращаюсь и путаницы не было.
    Я дошью звезданутое, посмотрю сколько ткани останется и во сколько обойдется. Тогда отдельным постом озвучу. А пока сама смотрю, будут ли желающие ) Если желающих будет много, сделаем через генератор случайных чисел.

    ОтветитьУдалить
  14. Эх, красотища какая!!! От стежки я вообще в обмЫрЫке!

    ОтветитьУдалить
  15. А от одеялка детского я бы тоже не отказалась - сама я такое никогда не осилю, а иметь хочется, тем более детка имеется и есть желание украсить ее комнату симпатичными вещами. Тоже примкну к девочкам и подожду цены вопроса и их решения (тем более они раньше меня изъявили желание )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх... хорошо когда есть маленькая детка ) Наташ... если желающих будет энное количество - бум разыгрывать. Думаю, так будет справедливо.

      Удалить
  16. Ой, ну когда ж уже итог будет мужскому фланелевому? Тааак хочется посмотреть!
    Трапунто надо оформлять... негоже такую красоту дальше полуфабрикатить!

    Пс. Свет, я тоже интересуюсь размером денежного эквивалента... уж больно по душе мне эта звезданутость. А самой мне до такого как членистоногому до Парижу. Согласная даже только на топ... пленил, ни больше-ни меньше! Никакому дитю не отдам, сама буду пользоваться)))) (это я так, пока дитев нет на горизонте))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У 23-му быть ) мужскому фланелевому )
      Мурашки по спине пробежали, от ужаса )
      Эквивалент, боюсь, будет увесистый, с нынешним-то курсом. Ладно, посмотрим, пока не считала ничего.
      Безответственно отношусь к семейному бюджету ))) просто шью и кайфую )

      Удалить
  17. Света, и результаты, и "полуфабрикаты" в твоем исполнении - очень красиво и интересно! А мужское фланелевое, наверное, к 23 февраля готовится как подарок? Еще хотела у тебя спросить: как ты думаешь, как себя поведет сатин-жаккард (цвет слоновой кости, мой любимый) в стежке? Прикупила пару лет назад. Лежит. Смущает то, что через пять минут после глажки он выглядит помятым...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, да ты мне дэд-лайн поставила, к 23 февраля ) Я его, просто шила... а ты идею подала - супер! Его и подарю )
      Не пробовала никогда стежку на сатин-жаккарде, ничего точно сказать не могу. Но, полагаю, если он после глажки сразу становится мятым... то, представь, постираешь готовое изделие, ты его уже вообще не погладишь.

      Удалить
    2. Света, а если отталкиваться от "винтажного" эффекта, брать наполнителем хлопок, и убедить себя (а если надо, то и окружающих), что так и задумывалось..-) Придется отрезать кусок для эксперимента. О результатах доложусь :-) А за идею - всегда пожалуйста:-)

      Удалить
    3. Но если с этой точки зрения подойти к мятости. Показывай, что получится. Тоже люблю кремовые оттенки

      Удалить
  18. Света, выкладывай такие вот этапы работы тоже! Очень интересно! Мотив стежки и правда, очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. частенько ловлю себя на мысли, что интересно понаблюдать за тем, кто как что делает ) комментировать, может, не всегда хочется, а вот поглазеть любопытно. Спасибо )

      Удалить
  19. Какая красота! Согласна с предыдущим комментатором - очень интересно смотреть на этапы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О... девченки дружно поддержали мои недоделки ) Ну все, не буду больше рефлексировать по этому поводу... буду выкладывать без оправданий )

      Удалить
  20. Как интересно всё разглядывать! Очень рада знакомству с вами и вашим блогом. Пишу я не очень много (у меня вечный цейтнот), но читаю всех к кому я напросилась в читатели. Теперь я и вам в читатели напросилась)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать, Виктория ) Я тоже комментирую не всех и не всегда, часто просто читаю )

      Удалить
  21. Света, ваши работы меня настолько вдохновили, что я решила, нужно пробовать и не боятся. Очень долго уже вынашиваю идею о стежке. Конечно уже что то попробовала, но это так, детский сад. А смотрю на ваши работы и страх проходит и хочется строчить и пробовать. Заходите в гости, я тут новенькая, буду рада!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Света, с огромным интересом наблюдаю за фланелевым покрывалом, все краше и интереснее!
    И твое трапунто мне покоя не дает:)) Потрясающе красиво! Я почти готова бросить незаконченные проекты и срочно шить что-то подобное!

    ОтветитьУдалить
  23. Светлана, замечательный у Вас блог! Спасибо за детали, я как раз из таких любопытных, которые любят рассматривать детали! Остаюсь у вас в ПЧ наблюдать за вашей красотой!

    ОтветитьУдалить